пятница, 1 октября 2010 г.

Победитель сентября!

Сразу скажу, рэндом я не люблю. Поэтому попросила живой рэндом - своего половина. Из 10 он выбрал номер 7 и это - Ell !!!

"Как же охота надеть на себя маску. Окунуться в мир вечного веселья и праздника! Вот так вот посреди недели. Когда рядом чужие люди - они такие же как и я сам... Одели улыбки и убежали от Одиночества в толпе..... Мы все живет в социуме и мы все фатально одиноки..... Мы примиряем маски, находим актеров и ставим спектакли. Веселье, мишура, крики Ура, и заливистый смех, как это все помогает не впасть в апатию снять груз минувших дней убежать от реальности и самого себя..... Но все это заканчивается и мы слова Одни в толпе, где не только улыбки чистой воды - фальшь, но и все что делаем мы......"

Историю Алены я уже читала, но в этот раз обратила внимание на профиль. И каково же было мое удивление, когда оказалось, что Алена моя землячка! Я родилась и до 17 лет жила в маленьком сибирском городке усть-Илимске :)
Алена, пиши адрес на мой почтовый ящик (указан в профиле) и жди книгу. Ждем вас со следующим заданием в октябре!!!!!!!!!!!

3 комментария:

  1. аааааа)))) счастью нет придела))))))) аааааа))
    Еще когда читала что ты из сибири у меня была какая то близость но потом отмахнулась решила что сибирь- Большая)))) а оказалась не так и велика)))) Спасибоо)))) аааааа)))

    ОтветитьУдалить